Counter-Strike
About Bots Using
Управление
ботами
bot_chatter
off/radio/minimal/normal
Как часто бот использует
радиокомманды.
bot_defer_to_human 0/1
Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.
bot_difficulty 0/1/2/3
Сложность
бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 -
Профессионал.
bot_join_after_player 0/1
Бот ждет, когда человек подключится и только тогда
подключается сам.
bot_join_team any/CT/T
добавить бота за определенную команду (или наугад).
bot_add
Добавить бота в команду, где
игроков меньше.
bot_add_ct
добавить
бота-спецназовца
bot_add_t
Добавить
бота-террориста
bot_kick
Кикнутьопределенного бота,
или же всех, если имя бота не было
указано.
bot_kill
Убить бота, или же
всех, если имя бота не было указано.
bot_prefix "string"
Определить
префикс перед именами ботов.
bot_quota
Установить минимальное
количество ботов на сервере
bot_quota_mode normal / fill
Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения:
'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать
количество ботов, равное подключающимся людям.
bot_auto_vacate
Если не равно нулю,
боты будут автоматически покидать сервер, чтобы
освободить место для
игроков
bot_auto_follow
Если не ноль,
то боты могут следовать за
игроком.
bot_memory_usage
Сообщить о
занимаемой ботами памяти.
bot_allow_rogues
0/1
Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить
из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио
команд и не следуют задаче
карты.
bot_eco_limit
Если не ноль, то
боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше
этой цифры.
bot_profile_db
Имя файла
профиля ботов
Ограничения по
оружию
bot_all_weapons
Позволить
ботам использовать все оружие
bot_knives_only
Боты используют
только ножи
bot_pistols_only
Боты
используют только пистолеты
bot_snipers_only
Боты используют
только снайперские
винтовки
bot_allow_grenades 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать
гранаты
bot_allow_machine_guns 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать
пулеметы
bot_allow_pistols 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать
пистолеты
bot_allow_rifles 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать
винтовки
bot_allow_shotguns 0/1
Запретить или разрешить ботам использовать
шотганы
bot_allow_snipers 0/1
Разрешить ботам быть снайперами снайперские
винтовки
bot_allow_sub_machine_guns
0/1
Запретить или разрешить ботам использовать
пистолеты-пулемёты
Редактирование
навигации
sv_cheats 0 / 1
должно иметь значение , чтобы редактировать
навигацию ботов.
nav_quicksave
Установите значение 1
для пропуска фазы анализа, занимающей много времени.
Полезно для сбора данных и
тестирования
nav_generate
Сгенерировать
вэйпоинты для текущей карты.
nav_analyze
Обновить вэйпоинты для
текущей карты и сохранить их на диск.
nav_edit
Если 1, то можно интерактивно
редактировать вэйпоинты.
nav_mark_walkable
Mark the current
location as a walkable position. These positions are
used as seed locations when sampling the map to generate
a Navigation Mesh.
nav_clear_walkable_marks
Стереть
предыдущую установленную проходимую позицию.
nav_load
Загрузить вэйпоинты для
текущей карты.
nav_save
Сохранить
вэйпоинты на диск.
nav_mark
Выделить
зону под курсором для последующих манипуляций с
коммандами.
nav_corner_lower
Опустить
выбранный угол выделенной
области
nav_corner_raise
Поднять
выбранный угол выделенной области
nav_corner_select
Выбрать угол
выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы
выбрать все 4
угла
nav_begin_area
Определяет угол
новой области. Для завершения создания области
перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и
выполните команду
‘nav_end_area’.
nav_end_area
Определить
второй угол у Зоны и создать его.
nav_connect
Для соединения двух
областей, выберите первую область, пометьте вторуй и
запустите команду connect. Замечание: эта операция
создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй
области. Для создания двусторонней связи повторите
операцию от второй области к первой.
nav_disconnect
Для разрыва соединения
между областями, выберите первую область, пометьте
вторую область и запустите команду disconnect. Это
удалит все соединения между двуми
областями.
nav_crouch
Включает/выключает
флаг 'must crouch in this area' используемый системой
AI..
nav_delete
Удаляет помеченную
область
nav_jump
Включает/выключает
флаг 'traverse this area by jumping' используемый
системой AI.
nav_merge
Для слияния двух
областей в одну, выберите первую область, пометьте
вторую наведя на нее курсор и запустите команду
merge.
nav_no_jump
Включает/выключает
флаг 'dont jump in this area' используемый системой
AI.
nav_precise
Toggles the 'dont avoid
obstacles' flag used by the AI
system.
nav_show_approach_points
Показать
точки приближения в навигационной
сетке
nav_show_danger
Показать текущие
«уровни опасности»
nav_splice
Для
состыковки двух областей выберите первую область,
пометьте вторую и запустите команду splice для создания
новой соединяющей области между
ними.
nav_split
Для разделения области
на две части расположите линию разделения с помощью
курсора и выполните команду
split
nav_strip
Удаляет все точки
укрытия, столкновения и приближения из выбранной
области
nav_area_bgcolor
Цвет в формате
RGBA для использования в качестве заднего фона в
областях навигации при
редактировании.
nav_check_floor
Обновляет
статус заблокировано/разблокировано для каждой области
навигации.
nav_clear_walkable_marks
Удалить
все ранее установленные проходимые
позиции
nav_compress_id
Пересортирует
ID областей и лестниц по
порядку.
nav_coplanar_slope_limit
???
nav_corner_place_on_ground
Располагает
выбранный угол выделенной области на
земле
nav_ladder_flip
Меняет
направление выделенной
лестницы
nav_mark_walkable
Отмечает
текущее положение проходимой позиции. Эти позиции
используются в качестве начальной позиции при оценке
карты для создания навигационной
сетки.
nav_show_area_info
Длительность
отображения ID и атрибутов навигационных областей при
редактировании в
секундах
nav_slope_limit
Z-компонента
ground unit normal должен быть больше чем это значение
чтобы можно было сгенерировать навигационные области
nav_snap_to_grid
Стыковать с сеткой
при создании новых навигационных
областей
nav_split_place_on_ground
При
значении TRUE области навигации будут расположены на
одном уровне с землей при
разделении.
nav_transient
Включает/выключает
флаг 'area is transient and may become blocked'
используемый системой AI.
nav_update_blocked
Обновляет статус
заблокировано/разблокировано для каждой области
навигации.
nav_avoid
Включает/выключает флаг
'avoid this area when possible' используемый системой
AI.
nav_dont_hide
Включает/выключает
флаг 'area is not suitable for hiding spots'
используемый системой
AI.
nav_run
Включает/выключает флаг
'traverse this area by running' используемый системой
AI.
nav_stand
Включает/выключает флаг
'stand while hiding' используемый системой
AI.
nav_warp_to_mark
Создает игрока в
отмеченной области.
Контролирование
навигации ботов
bot_crouch 0/1
Маркирует отмеченную облать как пункт приседания
ботов.
bot_debug 0/1
Используется для
отлаживания информации о поведении бота.
bot_freeze 0/1
Используется для
заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.
bot_goto_mark
Отправляет бота на
выбранную область
bot_show_nav 0/1
Показать навигационные пути ботов
bot_stop 0/1
Остановка ботов. Боты
просто стоят и ничего не
делают
bot_traceview 0/1
Увидеть поле
зрения ботов при навигации по
карте
bot_traceview_extended
0/1
Неизвестная команда...
bot_walk 0/1
Боты только ходят. То есть они не могут бежать
bot_zombie 0/1
Боты стоят и ничего не
делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия
игрока. Используется для тестирования навигационных
путей.
Взято с www.csfight.net
Created 11.11.07